Бери свою улыбку. Где ты ее обычно прячешь? На тумбочке у кровати? В заднем кармане потертых джинс? Скорей бери свою улыбку и мы пойдем с тобой гулять.
Купила A Plague Tale: Innocence.
Вообще, долго сомневалась, брать или нет, потому как стелс-игры - это немного не моё, потому что такое прохождение мне кажется скучным. Мне подавай сражения, экшон, мочилово, да и приправленный острым соусом из качественного сюжета. А здесь только половина из того, что мне нравится.
А потом я с визгами бегала по арене от первого, как я поняла, босса, пока Макс сидел рядом и угорал с моей тормознутости.
Но первый серьёзный противник - это ещё далеко не всё.
Игра потрясающая тем, что постоянно держит в напряжении. Ты постоянно бежишь, скрываешься и буквально кожей чувствуешь, что тебя в любую секунду могут заметить. Ощущаешь каждый шорох травы, своё дыхание, шаги инквизиторов, а крики деревенских, которые преследуют и гонят тебя с братом по чумной деревне врезаются в твою спину, подгоняя сделать ошибку и выбрать неправильную дорогу.
На последнем игра меня несколько раз подловила, и Амиция у меня два-три раза умирала только из-за этого.
Ещё одна очень клёвая фишка игры в том, что ты так бегаешь не один, а с младшим братом Амиции. И из-за того, что у меня есть сестра, с которой у нас почти такая же разница в возрасте, как у игровых персонажей, я очень хорошо чувствую все эти взаимодействия между ними. Разговоры между ними, помощь мелкому, надежда на помощь мелкого, крики ему, чтобы он поторопился, потому что враги в соседней комнате, напряжение из-за всего произошедшего и многое другое очень хорошо работают на атмосферу и меня, очень всё выглядит живо и реалистично.
Кроме одного.
Разрабы сильно слукавили, потому что в такого послушного, рассудительного и делающего что-то по твоей просьбе 5-летнего ребёнка мне очень трудно поверить. Очень трудно поверить, что при встрече чего-то ужасного (что есть в игре) ребёнок не расплачется, не закричит, не застынет. Но, возможно, я ошибаюсь.
И вместо моего восторга от графики:






В общем и целом, игра топовая. Очень сильно порадовала.
Вообще, долго сомневалась, брать или нет, потому как стелс-игры - это немного не моё, потому что такое прохождение мне кажется скучным. Мне подавай сражения, экшон, мочилово, да и приправленный острым соусом из качественного сюжета. А здесь только половина из того, что мне нравится.
А потом я с визгами бегала по арене от первого, как я поняла, босса, пока Макс сидел рядом и угорал с моей тормознутости.
Но первый серьёзный противник - это ещё далеко не всё.
Игра потрясающая тем, что постоянно держит в напряжении. Ты постоянно бежишь, скрываешься и буквально кожей чувствуешь, что тебя в любую секунду могут заметить. Ощущаешь каждый шорох травы, своё дыхание, шаги инквизиторов, а крики деревенских, которые преследуют и гонят тебя с братом по чумной деревне врезаются в твою спину, подгоняя сделать ошибку и выбрать неправильную дорогу.
На последнем игра меня несколько раз подловила, и Амиция у меня два-три раза умирала только из-за этого.
Ещё одна очень клёвая фишка игры в том, что ты так бегаешь не один, а с младшим братом Амиции. И из-за того, что у меня есть сестра, с которой у нас почти такая же разница в возрасте, как у игровых персонажей, я очень хорошо чувствую все эти взаимодействия между ними. Разговоры между ними, помощь мелкому, надежда на помощь мелкого, крики ему, чтобы он поторопился, потому что враги в соседней комнате, напряжение из-за всего произошедшего и многое другое очень хорошо работают на атмосферу и меня, очень всё выглядит живо и реалистично.
Кроме одного.
Разрабы сильно слукавили, потому что в такого послушного, рассудительного и делающего что-то по твоей просьбе 5-летнего ребёнка мне очень трудно поверить. Очень трудно поверить, что при встрече чего-то ужасного (что есть в игре) ребёнок не расплачется, не закричит, не застынет. Но, возможно, я ошибаюсь.
И вместо моего восторга от графики:






В общем и целом, игра топовая. Очень сильно порадовала.